Обзор автомобиля Mazda Takeri
В Токио состоялась премьера Mazda Takeri, которая представляет собой седан спортивного класса. Конструкторы компании не прекращают работу по созданию истинно японского облика автомобиля, который смог бы выделить эту марку среди отечественных, корейских и европейских конкурентов.
По мнению специалистов, автомобиль имеет классические пропорции – удлиненный профилированный капот, кузов с короткими свесами и клинообразный профиль, задняя часть которого приподнята. Дизайн выполнен в новом фирменном стиле Kodo, что означает в переводе с японского языка — энергия в движении (иногда переводят — душа движения). Явно выраженные колесные арки, узкие агрессивные фары и «улыбающаяся» радиаторная решетка больших размеров, очень напоминают анфас Mazda CX-5.
Во всем внешнем виде Takeri преобладают четкие граненые линии, видеокамеры заменили зеркала заднего вида, а ширину задних крыльев подчеркивают раскосые задние фонари, соединенные хромированным молдингом, расположенным на крышке багажника. Применяя в конструкции автомобиля легкосплавные материалы, инженеры сумели добиться снижения общего веса модели почти на 100 килограмм, без изменения жесткости кузова.
Салон оборудован четырьмя отдельно установленными спортивными креслами, между которыми возвышается трансмиссионный тоннель. Белые кожаные сидения резко выделяются на черном фоне отделки салона, а красная накладка, размещенная на передней панели, сразу привлекает к себе внимание. Контуры серебристого цвета оформляют циферблаты оптитронных приборов. Над центральной панелью расположен жидкокристаллический экран, управление которым осуществляется джойстиком.
Автомобиль Mazda Takeri оснащен турбодизелем SKYACTIV на 2,2 литра с мощностью 150 или 175 лошадиных сил в комплекте с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Входящие в пакет Skyactiv-D, технология регенеративного торможения и система глушения мотора при остановке (i-stop), способствуют значительной экономии топлива.
Интересным инженерным решением можно считать использование i-ELOOP технологии, которая во время замедления движения машины, преобразует кинетическую энергию в электрическую. Накопленная в конденсаторе энергия используется для работы электрических компонентов, таким способом уменьшается нагрузка на двигатель и почти на 10% снижается расход топлива.
Добавить комментарий