Обзор автомобиля Nissan X-Trail

555

Компания Nissan имеет в своем модельном ряду внедорожников больше чем какой либо другой производитель, даже Land Rover выпускает меньше моделей вездеходов. А ведь Land Rover выпускает одни джипы. Из этого можно сделать вывод что японская команда имеет недюженный опыт в построении вездеходов.

Сегодня Nissan X-Trail выпускается уже во втором поколении, кардинальных отличий в дизайне нет, и кто то бы даже назвал второе поколение не новой моделью, а машиной которая прошла легкую модернизацию. Самое заметное изменение в салоне автомобиля, щиток приборов который ранее располагался в центре торпедо, это не нравилось очень многим, и не один покупатель отказывался от покупки машины только из за этого щитка. Теперь же все традиционно, щиток приборов находятся за рулевым колесом.

Спереди Nissan X-Trail отличается от большинства паркетников мощной светотехникой, начиная от крупного блока фар и противотуманок, которые заняли свое место в переднем бампере, до фар дополнительного света расположенных в рейлингах. Самый лютый туман этой машине не страшен при таком освещении.

Интерьер Nissan X-Trail

Внутри Nissan X-Trail очень просторен, но внешне из за своих прямоугольных кузовных панелей он воспринимается многими автолюбителями, как полноценный внедорожник. Внутри салона могут побаловать специальные подстаканники, которые имеют функцию охлаждения, они расположены в торпедо и предназначены для переднего пассажира и водителя.

Багажник может порадовать хозяйственных автолюбителей, он имеет двойное дно, под основным дном расположились дополнительные ящики, которые выдвигаются. Они имеют достаточно внушительные габариты и могут вместить ноутбук или другие дорогие вещи которые не хотелось бы оставлять в салоне, но и с собой взять их не куда.

Заднее сидение очень просторно, этому пространству могут позавидовать даже рамные внедорожники, во многом это благодаря вертикальным стойкам и плоскому сиденью. Здесь свободно сядут три взрослых человека и при этом они не будут упираться друг другу в плечи.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Сидя за рулем Nissan X-Trail, чувствуешь, что под капотом машины установлен мощный двигатель, он имеет объем 2.5 литра и развивает 170 лошадиных сил. Бесступенчатый вариатор позволяет машине разгоняться очень стремительно, при этом чувствуется валкость подвески, при торможении с большой скорости машина клюет носом, а при интенсивном разгоне масса по инерции идет назад и машина приседает на заднюю ось. Сидя за рулем нельзя не обратить внимание на большой капот со штамповкой по средине, опять же создается впечатление большого автомобиля. Но обзорность хороша, это благодаря большой площади остекления и низкой оконной линии.

Nissan X-Trail не оснащен пониженной передачей, а его свесы довольно высоки, о этом не следует забывать перед выездом на серьезное бездорожье. Ведь как говорит народная мудрость, чем круче джип, тем дальше ходить за трактором. Удел этой машины это комфортное перемещение семьи в любую погоду и по умеренной дороге, выезд на этой машине в поле или на трудно проходимый участок не желателен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: