Обзор автомобиля Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok 2013

Компания Volkswagen решила создать наиболее подходящий для России автомобиль, представляющий собой что-то среднее между небольшим грузовиком и внедорожником. Таким стал Volkswagen Amarok – среднеразмерный пикап с 2- или 4-дверной кабиной, единственный представитель класса пикап в линейке автомобилей выпускаемых автогигантом. Amarok идеально чувствует себя на любых дорогах, как в городе, так и на шоссе, причем независимо от скорости.

Топовая версия автомобиля выпускается в комплектации с восьмиступенчатой коробкой передач, которая как нельзя лучше настроена под пикап. Производители постарались, чтобы переключать передачи было просто и быстро, причём первые две ступени короткие, а последние длинные. Правильно организованная работа трансмиссии позволила Amarok, несмотря на свой вес, показать неплохие результаты на дороге. Так, разогнаться до ста км в час авто способно за 11 секунд. Турбодизель на пикапе объемом в два литра, мощность его увеличилась до 180 лошадиных сил, а момент кручения вырос до 420 Нм.

Базовая же комплектация Volkswagen Amarok 2.0 TDI MT будет предлагаться с 6-и ступенчатой механической КПП и 140 сильным двигателем. Вместе с коробкой – автомат Amarok предлагает еще и измененную полноприводную систему, крутящий момент теперь распределен дифференциально. Но если разгрузить заднюю ось весь задор автомобиля пропадет.

 В кожаном салоне автомобиля установлен климат-контроль, мультимедийная система, сиденья с подогревом и система навигации. Минусом, пожалуй, можно считать нелепый подстаканник, в который не влезет ни стакан, ни бутылка. Но зато Volkswagen Amarok никогда не утомит пассажиров посторонними звуками, даже на больших скоростях, шумоизоляция на высоком уровне. Нет в новом Amarok и такого оборудования, как люк, камера заднего вида, электропривода сидений. Всё это можно было бы предусмотреть на данной модели, ведь стоимость её в зависимости от комплектации будет доходить до полутора миллиона рублей.
 Естественно, главным фактором оценки автомобиля будет кузов. Вот здесь и начинаются сплошные разочарования. На кузовной отсек в базовой комплектации не предусмотрена крышка и замок. Все это идет как дополнительное оборудование и обойдется владельцу почти в 200 тысяч рублей. Кроме того дополнительных отсеков в кузове тоже нет. Проще, пожалуй, если груз невелик, использовать пространство сидений заднего ряда. Ещё одним из незначительных недостатков Amarok будет неэкономичный расход топлива при нагрузках. Если при небольшой скорости уйдёт восемь литров топлива на сто километров, то при скорости более 140 км в час и загруженности автомобиль будет расходовать уже 14 литров.
 Как уже говорилось выше, автомобиль не из дешевых. Цена базовой комплектации 4-х дверного пикапа будет стартовать от 1 150 500 рублей. Цена на топовую версию нового Volkswagen Amarok будет от 1 379 500 р. Стоимость же 2-х дверной модификации пикапа будет начинаться от 995 600 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: