Обзор кроссовера Subaru XV 2012

krossover-subaru-2012

В 2011 году в Шанхае компания Subaru представила концепт, а позже в Германии и предсерийный образец автомобиля Subaru XV. По внешнему виду Subaru XV 2012 напоминает Outback в уменьшенном размере, хотя кроссовер базируется на основе платформы Impreza.

Экстерьер  модели выполнен с учетом  новой концепции «Protren», которая представляет собой сочетание технического совершенства  «Professional» и дизайнерского подхода «Trendy». Вполне логично, что облик XV 2012 продолжает корпоративный стиль. Сложная форма головной оптики вместе с шестиугольной фирменной радиаторной решеткой и хромированными «крыльями» придают агрессивности передней части.

Кроме этого, японские конструкторы соединили спортивную составляющую (покатая крыша, переходящая в задний спойлер и сильно наклоненное лобовое стекло) с внедорожной практичностью (короткие, загнутые вверх бамперы и по всему периметру пластиковый некрашеный обвес). Невзирая на приличный дорожный просвет в 220мм, Subaru XV 2012 больше подходит для передвижения по умеренному бездорожью, чем для поездки по сложной пересеченной местности, да и жалко подвергать опасности двухцветные, оригинальные, литые 19-дюймовые колесные диски.

Интерьер Subaru XV почти не отличается от хэтчбека Impreza, но имеет высокую степень технического оснащения. В центре приборной панели расположен дисплей, на котором отображается вся информация о работе агрегатов и узлов, а большой сенсорный экран, размещенный на центральной консоли, объединяет в себе  функции навигации, мультимедиа системы и сотовой связи. На него также выводится и изображение камер, задействованных при парковке.

Технические характеристики Subaru XV 2012 схожи с хэтчбеком — жестко настроена пружинная подвеска, аналогичные дисковые тормоза всех колес и фирменная система Symmetrical AWD (постоянный полный привод).

Линейка оппозитных двигателей Boxer  изменилась, теперь вместо  1,5-литрового бензинового агрегата,  добавился дизель на 2,0-литра мощностью 147 л.с., агрегатируемый  с 6-ступенчатой «механикой». 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор комплектуется с вариатором CVT Lineartronic. Благодаря системе «старт/стоп», двигатели показали хорошую экономию. Средний расход бензина составил 6,5 и 6,9 литра на 100 километров  в зависимости от объема мотора, а дизель  затрачивает всего 5,6 литра на 100 км пути.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: