Теперь в России Hyundai Solaris 2011

hyundai_solaris_2011_v_rossii_1

Hyundai Solaris представляет собой  разновидность модельного ряда Accent четвертой серии, которая была изначально предназначена для  продаж на внутреннем, южнокорейском  авторынке.

Затем она была конструктивно доработана для условий России. Наружный дизайн Hyundai Solaris 2011 отвечает стремлениям автомобилистов России выделиться на дороге. Кузов, выполненный в стиле компании Hyundai, имеющем название «струящиеся линии», имеет на боках эффектные подштамповки. Весь вид автомобиля, начиная с оптики, расположенной впереди и, заканчивая оригинальными фонарями сзади, очень привлекателен. Машина  рассчитана на молодые семьи, то есть должна быть доступна по цене, вместительна и экономична.

Салон  отделан в демократичном стиле, все просто и лаконично, но не выглядит дешево. Кресло водителя удобное, а панель управления имеет приятное оформление и эргономична.

Габаритные размеры Solaris (длина -  4 м 37 см, ширина – 1 м 70 см, а высота – 1 м 47 см) сравнимы,  разве что с седаном  Volkswagen Polo, составляющем ему конкуренцию на автомобильном рынке России и стран СНГ. Багажник  объемом 454 литра порадует любого.

Экономичность Hyundai Solaris 2011 обеспечивают бензиновые двигатели DOHC последнего поколения Gamma на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 лошадиных силы соответственно, с новой технологией точечного впрыска  и системой, изменяющей фазы газораспределения. Эти новшества способствуют увеличению мощности и крутящего момента. Цифры, обозначающие расход топлива говорят сами за себя:  при движении по трассе  двигатель на 1,4 литра в паре с АКП  потребляет до 6 литров топлива на 100 километров пути, а по городу расход составляет  примерно 8,5 литров; двигатель  объемом в 1,6 литра, и работающий с механической КП, сжигает еще меньше бензина — от 5,5 до 6,0  литров на 100 километров   при перемещении по трассе, и до 7,2 литра при движении по городу.

Покупатель может по своему усмотрению выбрать  4 ступенчатую автоматическую коробку передач, или 5 ступенчатую механическую. Большинство водителей отмечают мягкую подвеску Solaris и  хорошую шумоизоляцию, правда есть и недостатки: при скорости 100 километров в час машина начинает излишне раскачиваться, а колесные арки – гудеть. При скорости, превышающей 120 километров в час, автомобиль становится хуже в управлении и менее устойчив.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: