Тест драйв автомобиля Subaru Forester

В 2012 году Subaru Forester исполняется 15 лет, а это кое что уже значит. Не радует только то, что автомобиль не претерпел каких-либо кардинальных изменений. Все тот же узнаваемый облик приданный автомобилю третьего поколения, остался и в обновленной модификации, добавилось лишь несколько новых штрихов. Собственно эти штрихи коснулись решетки радиатора, колесных дисков получивших новый дизайн и боковых зеркал, которые не только обзавелись новой аэродинамической формой, но и повторителями поворотов.
Внутреннее пространство Subaru Forester тоже не может похвастать новыми изысками. Интерьер по-прежнему скучен, но выполнен неплохо. Вдохом новизны можно назвать лишь новый цветной дисплей, который обеспечивает управление аудиосистемой и выводит изображение с камеры заднего вида, новые люминесцентные приборы (доступны в модификациях 2.0X и 2.0XS) и управление двухзонным климат-контролем. Сзади сидеть удобно и просторно. В целом к эргономике автомобиля претензий нет.
В движении от Subaru Forester не стоит ждать высоких показателей динамики, если это касается атмосферной 2-литровой модификации со 150-сильным двигателем. Даже двигатель на 2,5-литра и 175 л.с, не обладает хорошей динамикой. Но если взять автомобиль с двумя турбированными двигателями на 230 или 263 л.с., то тут вы зразу почувствуете большую разницу.
Отдельно стоит упомянуть о КПП устанавливаемых на версиях Subaru Forester с 2-литровыми двигателями, это может быть 5-стпенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Справедливо заметить, что автомат, к тому же 4-ступенчатый на машине такого класса смотрится, мягко говоря странно, хотя нареканий в работе не вызывает. Работает очень гладко и плавно, создается впечатление как от езды на вариаторе. Версия с «механикой» ведет себя несколько интересней и позволяет легче держать двигатель в необходимом диапазоне оборотов, естественно, что динамика в таком случае несколько лучше.
Что же касается управления, то оно, как ни странно достаточно легкое и не доставляет дискомфорта, хотя может показаться, что не хватает обратной связи при повороте. Неровности, возникающие на дороге, подвеска просто съедает без каких-либо намеков на пробой, зато пассажирам сзади порой приходится чувствовать всю ее работу.
Как и прежде на Subaru Forester постоянный полный привод, оснащенный самоблокировкой и раздаткой. Распределение крутящего момента между осями происходит в соотношении 45/55. Блокировка происходит автоматически с помощью вискомуфты и самоблока. При езде по бездорожью нареканий не вызывает, если без фанатизма. В целом бездорожье Subaru Forester переносит очень уверенно, этому же способствует и клиренс в 21,5 см.
Если брать в общем, то Subaru Forester 2012 получился удачным и ничем не уступающим одноклассникам.
Добавить комментарий