ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина

VAZ-2109-do-sih-por-otlichnaya-mashina

Автомобиль ВАЗ 2109 не выпускается уже давно, однако его популярность среди Россиян не падает, хотя машина не имеет особого дизайна, ведь выглядит она простенько и, можно уже сказать, не современно. Не был направлен ВАЗ 2109 на утилизацию, даже когда работал проект утилизации, разве что совсем убитые за эти годы единицы. «Ходит» из рук в руки этот автомобиль, очень удобный для новичков автолюбителей, и если посчитать, то количество хозяев превышает даже количество своих ранних братьев по конвейеру. Так чем же так прельщает нас “девятка”, почему ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина ?

ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина!

Прежде всего – она легко ремонтируется, ее можно постоянно модернизировать. Самое главное, что интересно в этом авто, это его прочный бампер, который со временем куда то пропал и уже последующие ВАЗовские машины утратили прочности в бампере.

Можно было «поцеловать соседа», задевать в гололед твердые сугробы, при этом полностью отсутствовали какие либо царапины и напоминания о неприятных случаях.

Далее его классические фары квадратной формы освящают не только всю плотность полотна дороги, а вплоть за пределами дамбы в отличие от «косоглазых фар» в том числе и иностранных авто, которые светят тонкими струями.

Форма кузова ВАЗ 2109 перешла на новый активно продаваемый автомобиль ВАЗ 2114, то есть девятка еще жива, однако имеет и плюсы и минусы преобразования.

Безусловно, ВАЗ 2114 получил более современный вид, модернизированный двигатель и более надежное крепление стартера, но кому то нравится внешний вид девятой модели и более спортивная внешность, что привлекает активную молодежь. Со временем появились новые возможности и способы украшения (тюнинг), от этого старые машины обрели еще больше привлекательности – литые диски, полировка с проблеском, самая темная тонировка и т.д., хотя было и раньше, ну как то об этом не задумывались. В любом случае машина заслуживает массовой любви, так как отражает время и жизненный цикл.

Главной проблемой девятой карбюраторной модели считалась постоянный внутренний шум, порой даже смазка не помогала, были разные способы «успокоить» переднюю панель, ну все бесполезно. Проблему шума решили используя современный евро панель в последующей модели автомобиля. Сам карбюратор был достаточно экономичным, и проблем никаких не было, когда использовали дополнительно бензофильтр, ну все же не работал на тихом режиме, если выходил из строя электромагнитный клапан.

Шум задней части не исчез после модернизации девятки даже в четырнадцатом. Убрать шум с задней части автомобиля удается за счет замены заводской полки деревянной фанерой, прикрепляя шурупами на нижнюю пластмассовую часть, и делать это приходится самому хозяину автомобиля, то есть потребителю.

Тем не менее, девятка удивительным образом притягивает к себе всех людей, и молодых и пожилых, вне зависимости от статуса человека в обществе, то ли это от простого дизайна, то ли машина имеет некую силу поддержки, ведь машина обрела популярность в трудные годы жизни Россиян, мечта каждого гражданина 90х годов, разные необычные ситуации, много хорошего и не очень.

Все это вызывает много эмоций, у каждого человека наверно имеются невероятные истории об этом времени, приключения с этим автомобилем, особенно, запоминается и ассоциируется с формой кузова и цветом машины ВАЗ 2109 именуемый народом – девятка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: