Volvo S60 – обзор автомобиля

Презентация Volvo S60 состоялась в Европе в июне 2010г. Полноприводный седан комплектуется 2-мя видами моторов. Первый – это турбированный бензиновый объёмом 3л(304 л.с). Второй – 2.4л(205 л. с) турбодизель. Автомобиль Volvo S60 относится ко второму поколению седанов этой марки и по сравнению с предшествующей моделью стал более крупным по габаритам. Его длина составляет 4628мм.
Но со стороны авто смотрится более компактным, чем прошлая модель. Силуэт S60 имеет клиновидную форму и короткие свесы. Если посмотреть на него в профиль, то силуэт напоминает хэтчбек.
Да и остальные «черты» автомобиля выглядят как то не по «вольвовски» (например задние фонари по своей форме похожи на бумеранг, а боковины имеют округлую форму), но от этого он ничуть не «пострадал», а наоборот дизайн получился немного необычным и интересным.
Внутренний интерьер салона Вольво порадует качественной отделкой, современным дизайном и удобством. Очень удобные сиденья обшитые кожей порадуют любого владельца.
Солидный вид имеет передняя панель и центральная консоль, к недостаткам которой можно отнести скученность клавиш регулировки и некоторую «замудренность» в настройке опций.
Несмотря на довольно не слабые и шумные моторы, внутри очень комфортно и тихо. Даже при переключении режима амортизаторов на Advanced, Comfort или Sport, шумоизоляция от этого не пострадала.
При поездке по «не совсем качественному» шоссе с множеством мелких колдобин и ямок, комфортно сконструированная подвеска на всех режимах «съедает» их без каких-нибудь ощутимых последствий.
Так же порадует своим логичным и плавным переключением шестиступенчатая коробка автомат. Volvo S60 относится к классу спорт-седанов и об этом свидетельствует довольно короткое время разгона до «сотни» (чуть больше 6сек), в случае с турбированным бензиновым мотором.
Управляемость тоже на высоте! Высокая и точная реакция руля на крутых поворотах, и хорошая устойчивость на неровностях являются это одними из факторов динамичной езды. В варианте с дизелем, динамические свойства уже по спокойнее.
До 100км/ч он разгоняется почти за 9сек. В качестве безопасности авто комплектуется специальным круиз-контролем с адаптацией.
В отличие от обычного круиза, этот может работать в пробках и самостоятельно повышать и понижать скорость.
В общем «шведы» в очередной раз порадовали нас отлично сконструированным автомобилем, хоть и с не маленькой стоимостью. Но истинных фанатов Volvo S60 это не остановит.
Добавить комментарий