Хюндай Туксон. ТОП запчастей, которые чаще всего ломаются

Untitled-2

Hundai Tucson создавался как автомобиль для Америки, соответственно, получил довольно надёжные узлы и агрегаты — ведь янки достаточно часто экономят на техобслуживании. Автомобили комплектуются вполне надёжными, проверенными временем, двигателями: бензиновыми G4GC, которым укомплектовывалась «Элантра» и G6BA от «Сонаты». Эти же модели представили и дизель из серии D4ЕА.

Неисправности моторов являются, в основном, следствием несоблюдения частоты смены масла. Моторное масло для бензиновых двигателей  лучше всего менять после  пробега 15-20 тысяч километров, а для дизельных — 7-8 тысяч. Дизельные автомобили, кроме всего прочего страдают из-за плохого качества «солярки», что приводит к ремонту топливного насоса и чистке, а то и замене форсунок.

Следует обращать внимание на состояние ремня газораспределительного механизма, поскольку обрыв последнего гарантирует столкновение клапанов и поршней, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Замена ремня ГРМ включает в себя обязательную замену роликов и гидравлического натяжителя, поскольку заклинившие ролики провоцируют обрыв даже нового ремня.

Коробки передач и автоматические и механические, достаточно надёжны. Проверки требуют в основном сальники стыка коробки и углового редуктора. Сцепление служит до 150 тысяч километров, при нормальной эксплуатации.

В передней подвеске проблемным местом являются стойки стабилизатора, которые начинают стучать уже на 45-50 тысяче. Шаровые опоры отличаются надёжностью, чего нельзя сказать о сайлент-блоках, которые наиболее часто выходят из строя на переднеприводных версиях и на оснащённых двигателем V6.

Рулевое управление достаточно надёжно, однако даже при наличии высокого клиренса, деформируется рейка рулевого механизма и начинает течь.
Задние тормозные колодки ходят до 45 тысяч километров, передние требуют замены после 25 тысяч. Диски придётся поменять после пробега ~80 тысяч.

В целом машина достаточно надёжна, но не стоит забывать, что это кроссовер и покорять на нём бездорожье, поскольку такая эксплуатация сокращает срок жизни всех перечисленных агрегатов, как минимум вдвое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: