Меняем сальник штока механизма переключения передач

Решаем насущную проблему — как заменить сальник штока механизма своими руками.
Если вы обнаружили, что верхняя часть коробки передач и шток узла покрыты маслом, это означает, что сальник штока нужно менять. Более того, придется покупать и новый шток, поскольку он напрямую связан с механизмом переключения передач, прокладку под крышку узла, а также еще ось штока со стопорной пластиной.
Замена штока и сальника может происходить одновременно с ремонтом привода переключения передач. Вам понадобятся следующие специальные инструменты – ключ на 11 мм (желательно торцовый) и металлический шток (диаметр 4 мм)
Советуем совершить все ремонтные операции в определенной последовательности. Вначале установите машину на ровную площадку, разместите противооткатные упоры под колеса, и поставьте рычаг коробки передач в нейтральный режим. Затем снимите пружинный фиксатор, вытащите ось и разъедините вилки механизма. Болты на крышке механизме открутите с помощью торцового ключа. Небольшими рывками расшатайте крышку и снимите ее с коробки. Обращаю ваше внимание на то, что работу затруднит наличие гидроусилителя и кондиционера. Теперь с помощью металлического штока вам надо выбить штифт и извлечь сам шток. Следующий этап ремонта — нужно поддеть отверткой сальник, вынуть его и затем впрессовать новый сальник, используя специальную наставку, соответствующую диаметру сальника.
Очень важно понять причины произошедшей поломки. Один из вариантов — появившиеся трещины, возможно, некоторый износ штока. В этом случае шток стоит заменить на новый, т.к. раковины и царапины на его поверхности, могут привести к порче сальника. Выработанная поверхность штока может быть причиной повышенного люфта привода.
После того как собрали весь механизм, аккуратно установите его на коробку передач, стараясь, чтобы рычаг механизма совпал с пазами вилок.
Добавить комментарий