Обзор авмобиля Hyundai Santa Fe 2012

1

Получив более резкие черты, чем у предшественника, дебютировавший в 2012 г Hyundai Santa Fe стал добродушнее на самом деле. Прежде всего, это выражается в ездовом характере.

Панорамная крыша – аксессуар топовой версии High-tech.

Второе поколение кроссовера отличалось неплохим соотношением цены и потребительских качеств, но было напрочь лишено ярких черт. Третье поколение Santa Fe, напротив, получилось эффектнее. И казалось бы экстерьер выполнен в уже знакомой по другим моделям марки стилистике «струящейся скульптуры», но в то же время он самобытен и не вызывает ощущений, что его «клонировали». Теперь в салоне появились более дорогие материалы отделки и оригинально выполненная передняя панель с разведенными «крыльями» по форме буквы «V». Та же литера просматривается и в двойной спице рулевого колеса и в форме центральной консоли.

V-образный мотив доминирует в оформлении передней панели. Дорогие комплектации оснащены оптитронными приборами.

Управление климат-контролем и мультимедийным комбайном удачно разделили на две зоны.

Если в дизайне «третьего» Санта Фе теперь на первом плане динамика, то в настройке ездовых свойств акцент сделали на повышение комфорта. В основу Санта Фе 2012 г легла существенно модернизированная платформа предка. Передняя и задняя подвески обновились, получив более мягкие амортизаторы и пружины, иные подрамники. Также корейцы существенно увеличили податливость подушек крепления и шарниров – все ради подавления вибраций, приходящих на кузов, и улучшения плавности хода. В полноприводной версии предусмотрена новая многодисковая муфта с электрогидравлической системой блокировки. По утверждению производителя, она в меньшей степени склонна к перегревам при езде по бездорожью. К достоинствам для офф-роуда можно отнести чуть увеличившийся дорожный просвет (на 0.5 см), а к недостаткам – низкие бамперы, ухудшающие проходимость. Примечательно, что изменение настроек шасси в сторону комфортабельности не отразилось управляемости. Да, новинка стала чуть более вальяжной, но в поворотах она ведет себя надежно и понятно. Только что обратная связь на руле дает ощущение некоторой искусственности. Но это проблема многих современных электроусилителей. На Santa Fe он, кстати, 3-хрежимный, а уровень усиления можно задать кнопкой на правой спице руля. Откровенно говоря, спортивный режим особого взаимопонимания с автомобилем не прибавляет, зато вариант Comfort незаменим при парковке. Только надо не забывать отключать его.

Рядом с селектором АКП расположились клавиши включения автопарковщика, режима autohold, отключения парковочных датчиков, а также электромеханический «ручник».

Ускорение, которое обеспечивается дизелем, работающим в паре с АКП, не поразит воображения, но его вполне можно считать достаточным. Даже в напряженных ситуациях нехватка динамики не ощущается. Единственное, что неприятно, – чувствительная педаль тормоза. С ней нужно деликатно обращаться, иначе вслед за нажатием последует сильный клевок носом. Но это во многом дело привычки. А в целом «кореец» оказался приятным в управлении и неплохо сбалансированным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: