Обзор автомобиля Honda Civic 2012

honda_civic_2012

Компания Honda представила девятое поколение своего седана, которое собирается в Турции. Трудно назвать Honda Civic 2012 совершенно новой машиной, она больше похожа на модель, которая подверглась рестайлингу.

Притом, что обновлена светотехника, претерпели доработку передняя и задняя части автомобиля, а также салон -  Civic легко узнать. Небольшие изменения в дизайне все же повлияли на общее восприятие  машины, так новая оптика не придала образу агрессии, а скорее прибавила ощущение стремительности.

Обновленный кузов напоминает купе за счет формы задней оптики  и скошенной линии крыши, которая плавно переходит в багажник. Автомобиль стал выглядеть компактнее, хотя по ширине прибавил 5 мм, а длина осталась прежней при уменьшенной на 25 мм колесной базе. Машина по-прежнему отличается низкой посадкой.

Интерьер салона Honda Civic 2012 особенно не изменился, отделка произведена жестким пластиком, но все детали отлично подогнаны и совершенно нет скрипов. Приборная панель оборудована значительным количеством индикаторов и дисплеев, которые гармонично вписались в общий дизайн. Пространство салона распределено очень грамотно, теперь передний пассажир сидит подальше от водителя, да и сзади места вполне хватает для трех взрослых людей нормальной комплекции.

Всегда считалось, что автомобили Honda являются брендом спортивного направления, но последние  модели становятся все «спокойнее» и комфортабельнее. Седан Honda Civic 2012 не обладает былой остротой руля и быстрой реакцией на педаль газа. Теперь ускорение происходит с некоторым опозданием, а электроусилитель руля сделал управление  автомобилем чересчур «компьютерным» и малоинформативным.

Любители драйва могут посчитать эти новые качества  недостатком, но те, кто предпочитает ездить спокойно, должны быть довольны. Японские инженеры изменили настройку подвески так, что ее ход значительно увеличился и она просто «сглаживает» неровности дороги, создавая дополнительный комфорт. Это, конечно, отразилось на кренах, но в салоне они практически не ощущаются.

Бензиновый двигатель, с объемом 1,8 литра, на котором работает автомобиль, остался практически прежним, но теперь он выжимает 142 лошадиных силы (прежде его мощность составляла 140 л.с.). Крутящий момент остался на уровне 174 Нм. С механической КПП разгон до 100км/ч занимает 8,7 секунды, а с автоматом – на 2секунды больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: